Яндекс.Метрика

Звезды - на выход!

 

 звезды

Говорят, из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода. Насчет двух не знаем. Но вот несколько историй об известных людях, которые сумели найти из непростой ситуации выход один, зато ведущий в нужном направлении.

 

К мечте - со шваброй

Мария Кожевникова с детства умела добиваться своего, даже когда это казалось невозможным. «Когда мне исполнилось шесть лет, мама отвела меня в модельное агентство. Я с удовольствием участвовала в показах, позировала фотографам, – вспоминает актриса. – Тогда в Москву как раз прилетела Мисс Вселенная. Для дефиле с ее участием мне и двум другим девочкам приготовили три платья: зеленое, розовое и желтое. Я для себя решила, что надену только розовое – я же принцесса! Но «мое» платье отдали другой девочке, Василисе, а мне выделили зеленое. Я не могла такое пережить! Перед показом отвела Василису в туалет, сняла с нее платье, переоделась и пошла на подиум. А для того, чтобы невольная соперница мне не помешала, закрыла ее в туалете – подперла дверь шваброй со стороны коридора. Потом мне, конечно, влетело, да и девочку, которая пропустила показ, было жалко. Но в истории Маша Кожевникова всё равно осталась в розовом платье! После показа Мисс Вселенную облепила вся наша группа, но сфотографироваться с ней на память удалось только мне».

 

К роли - со справкой

Молодые артисты обычно начинают свою службу в театре с массовки, где многие застревают на десятилетия и ничего не могут с этим поделать. Такой путь лежал и перед Борисом Щербаковым, когда он пришел во МХАТ. Но актер оказался хитрее. «Боря всё делал для того, чтобы его в массовке не занимали, а сразу дали роли со словами, – рассказывает жена Щербакова Татьяна Бронзова, которая вместе с ним служила в театре. – Мы всем курсом играли английский бомонд в знаменитом мхатовском спектакле «Идеальный муж». Репетируем сцену бала. Все девочки – с декольте, парни – в смокингах: грация, осанка, манеры. А тут Щербаков по лестнице спускается, во фраке, но развязной походкой морячка. Режиссер спектакля Станицын как завопил: «Убрать его!» А Боря на это и рассчитывал. Потом были «Три толстяка». Борю назначили выносить торт, в котором сидел Вячеслав Невинный. На одной репетиции вынес, а на следующей предъявил справку от врача, что его больному мениску тяжести противопоказаны. В «Синей птице» – такая же история: Боря вместе с другими студентами играл так называемых черных людей – зрители видят лишь их силуэты. Так Щербаков снова обзавелся медицинской справкой о том, что не может ориентироваться в темноте. И тут же получил роль Огня. И первую крупную роль он сыграл уже в 22 года в «Сталеварах» Ефремова, его партнером был сам Евстигнеев».

 

В телеведущие - через розыгрыш

Борис Крюк, который уже много лет является ведущим телевикторины «Что? Где? Когда?», стал им именно благодаря безвыходной ситуации. В 2001 году не стало Владимира Ворошилова, которому его пасынок Крюк помогал готовить выпуски «Что? Где? Когда?», и гендиректор «Первого канала» попросил срочно найти замену ведущему. «Владимир Яковлевич умер 10 марта, а игра должна была выйти уже в мае. Времени, чтобы ввести в курс дела постороннего человека, не было, – вспоминает Борис. – Для меня же вести «Что? Где? Когда?» не составляло труда: я мог встать ночью с кровати и произнести все нужные тексты с любого места. Но мой голос намного выше ворошиловского и, как мы дружно считали, сильно проигрывал ему в выразительности. Кто-то предложил обработать мой голос на компьютере – замаскировать и сделать пониже. Не понимаю, чего мы так боялись, но мы настолько исказили мой голос, что он звучал совершенно металлически – не дай Бог, ночью такой приснится! В мистификацию тогда вовлекли двоюродного брата Ворошилова, Юрия Борисовича. Он с воодушевлением подключился к розыгрышу: перед игрой приезжал на «Ягуаре» Ворошилова, в черном смокинге, стремительно проходил в дикторскую – и следующие пять часов должен был сидеть в уголке на стульчике молча. А пока знатоки и сотрудники устанавливали личность таинственного гостя, я занимался обычными делами, общался со знатоками и забегал в дикторскую за пять минут до начала эфира. Операция разрабатывалась в обстановке строгой секретности, о ней даже часть съемочной группы не знала – и после первой программы никто из сотрудников и знатоков меня не вычислил». Конечно, со временем «страшную» тайну Крюка разгадали многие, но к тому моменту к новому ведущему привыкли и решили продолжить передачу с ним.

 

На сцену - с сюрпризом

Сцена подкидывает безвыходные ситуации не реже, чем работа на телевидении. Роксана Бабаян вспоминает, как однажды она со своим мужем Михаилом Державиным и его коллегой и другом Александром Ширвиндтом была на гастролях в Израиле. Понятно, что певица выступала с музыкальной программой, а пара юмористов – со своими миниатюрами. «И вот концерт в Иерусалиме, – рассказывает Бабаян. – Администратор неожиданно сообщает: «Вы обязательно должны сыграть «Суфлера». А эту смешную пародийную сценку на троих, где Суфлер подсказывал текст не знающим роли актерам, блистательно разыгрывали Державин, Менглет и Мишулин. Ее все время показывали по телевизору. И всегда в ней участвовали трое мужчин. Шура говорит: «Простите, но мы не можем ее играть – у нас же нет Суфлера». Но устроитель настаивает категорично. Шурик вздыхает: «Мы должны это обдумать». Заходим в гримерку, и он с порога обращается ко мне: «Решено: Суфлера будешь играть ты!» У меня глаза полезли на лоб: «Шурик, ты в своем уме?! Мало того что я на сцене никогда в жизни не играла, так еще и в сценке должны быть заняты трое мужчин, о чем всем известно, а я всё-таки женщина». «Разберемся, – заверил Шура. – Читай пока текст…» Выйдя к зрителям, он сказал: «Сейчас мы вам представим миниатюру «Суфлер», которую приготовили специально для вас. Это наш сюрприз. Конечно, вам известно, что роль Суфлера обычно играет мужчина, однако, покопавшись в архивах, мы выяснили, что именно в Иерусалиме впервые суфлером стала женщина. Ее звали Сара Моисеевна Шлиц! Поэтому у нас сегодня эту роль сыграет Роксаночка Бабаян!» Зал взорвался овациями. Я глаза вытаращила, давлюсь от смеха, но всё-таки «сработала» этого Суфлера!» После этого случая певица стала играть на сцене драмтеатра.

 

В комментаторы плавания - бегом

Работа спортивного комментатора – это вообще сплошной поиск выхода из безвыходных ситуаций. «Сколько случается форс-мажоров разного рода! – говорит Дмитрий Губерниев. – Самый обидный из них – это когда ты по техническим причинам в нужный момент не можешь выйти в эфир. Приходится выкручиваться, комментировать по телефону. Иногда по мобильному, несмотря на помехи связи. Бывало и так, что я вообще не мог попасть на свое рабочее место. Например, в дни Олимпиады в Пекине из-за кортежа Джорджа Буша перекрыли все подъезды к зданию. А мне нужно было комментировать состязания по плаванию. Полчаса интенсивного бега – и я ворвался в студию за минуту до начала трансляции. Готовился к эфиру целый день, а в итоге даже не успел разложить листочки с записями – схватил протокол и начал экспромтом».

 

На праздник - с жуткими попутчиками

Порой безвыходные ситуации случаются со знаменитостями и в жизни, причем безвыходные в буквальном смысле слова. «Когда мы с режиссером фильма «Камень» Вячеславом Каминским ехали в Екатеринбург на премьеру его картины, где я сыграл главную роль, Славе сказали, что в поезде везут целый вагон осужденных, – вспоминает один такой случай Сергей Светлаков. – По слухам, зэки вели себя подозрительно нагло и к вечеру начали шерстить по вагонам. Шли по составу пьяные, с ножами! А охранники их не трогали: видимо, сами боялись. Я решил, что это – идиотские байки. Однако скоро веселье докатилось до нашего вагона. Мы закрылись в купе, затаились и слушали дикие пьяные крики и пение. Вдруг в час ночи все замолчали, и в этой тишине заиграла гармошка. Кто-то, наигрывая песню «Иду, курю» группы «Ноль», неторопливо двинулся в сторону нашего купе. Это была жуть. Я испугался: вдруг уголовники узнали, что здесь еду я, и захотели со мной выпить или поприкалываться? Слава шепотом повторял: «Капец. Нам капец…» А поклонник группы «Ноль» закончил играть и постучал в нашу дверь. Мне кажется, мы с Каминским перестали дышать. Сначала надеялись, что гармонисту надоест стучать и он уйдет, но он молотил в дверь всё сильнее. Славик еле слышно шептал: «Я хочу жить». У меня была небольшая надежда, что наши настырные гости не будут выламывать дверь «пустого» купе и уберутся, но Каминский вдруг дернулся и сам открыл им… На пороге стоял мой друг с гармонью и с гвоздикой за ухом, а за ним другие друзья, мама, папа, брат! И все они начали кричать: «Поздравляем!» У нас была премьера в моем родном городе в мой день рождения, и мои близкие сели на станции, на которой поезд останавливается перед Екатеринбургом, чтобы устроить мне триллер-сюрприз. Думаю, что разработал его как раз Каминский. Отсмеявшись, мы все забились в одно купе, с верхних полок в большом количестве свешивались ноги и тянулись за выпивкой и закуской руки – предусмотрительные гости захватили вино и еду. Наше веселое купе гуляло всю ночь, подремали совсем чуть-чуть, улегшись на полки валетом».


Опубликовано: 10:33 06.08.2016 в рубрике - Интересные новости, события, сенсации

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.