Ирина Пегова обрела суперспособности
В сериале «Рая знает» сотрудницы салона красоты во главе с парикмахершей Раей в исполнении Ирины Пеговой помогают участковому расследовать преступления. Они знают о жителях своего городка больше, чем кажется. А сами актеры сериала обладают неожиданными знаниями по другим вопросам!
ИРИНА ПЕГОВА ЗНАЕТ, КАК СТАТЬ СУПЕРЖЕНЩИНОЙ
Рая Полуйчик, главная героиня сериала, очень активная, решительная и бесстрашная особа. И актриса во многом похожа на нее. Во всяком случае, в своей профессии Ирина проявляет такую же храбрость. Например, совсем недавно закончились съемки комедии «SuperБобровы», где актриса сыграла одну из главных ролей. По сюжету, в результате падения метеорита обычная русская семья получает самые разные суперспособности: огромную силу, невидимость, бессмертие и так далее. Героиня Ирины Рита внезапно обретает умение летать. «Она довольно полная женщина, приземленная, измученная бытом и безденежьем, – рассказывает Пегова. – При этом она мечтает о красивом теле, танцах и путешествиях, но не представляет, как воплотить это в реальность. И вдруг она поднимается над землей! Вместе с этим появляется уверенность в своих силах, и все ее желания начинают сбываться». А вот для самой Ирины съемки обернулись стрессом. Трюки в фильме ставил опытный каскадер, но это не избавило актеров от проблем, ведь суперспособности довольно непросто изображать. Пегова не стала прибегать к помощи дублеров и все полеты своей героини изображала сама. «Летала» актриса при помощи подъемного крана, который на тросах поднимал ее вверх. Тросы очень сильно передавливают тело, так что даже дышать трудно. А Ирине приходилось еще и активно двигаться! «Практически каждую вторую сцену я висела в воздухе на тросах: летала, переворачивалась, перепрыгивала через машины, ходила по воде – в общем, испытывала серьезные перегрузки, – посетовала Пегова. – Когда тебя переворачивают по 20 раз за смену, организм просто не выдерживает – и давление скачет, и головные боли мучают. В общем, это была работа на выносливость».
ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ ЗНАЕТ, КАК ОЧАРОВАТЬ КОЛЛЕГ
Участковый Костюков в исполнении Дмитрия Дюжева очаровал практически весь женский состав сериала. Кстати, много лет назад звездный час актера в профессии тоже случился отчасти благодаря его обаянию. Ведь на кастинг сериала «Бригада» будущий исполнитель роли Космоса пришел... с твердым намерением отказаться от проб. Дело в том, что приглашение пришло неожиданно, а перед этим актер хорошо посидел с друзьями и все еще был несколько подшофе. «Я пришел, только чтобы объяснить, что сейчас не готов проходить пробы, поэтому приду в другой раз, – рассказывал актер. – Но меня увидел в таком состоянии режиссер и сказал: «О, так мне такой и нужен!» И всё же нельзя себе позволять расслабляться...» Если уж даже в таком виде Дмитрий был неотразим, стоит ли удивляться, что сотрудничать с ним в шоу «Две звезды» согласилась сама Тамара Гвердцители. Телевизионщики, правда, при этом проявили невиданное коварство. «Никто не знает, как мы с Тамарой познакомились, – говорит Дмитрий. – А дело было так: Тамаре позвонили с телевидения и сказали, что запускают проект «Две звезды-2». Ей предложили принять участие, но предупредили, что есть такой актер – Дюжев, который не согласен петь ни с кем, кроме нее. Потом позвонили мне и сказали, что сама Гвердцители хочет спеть со мной в дуэте! Ну как я мог отказаться? Когда же мы впервые встретились на репетиции, то ожидали друг от друга, что кто-то скажет: «Как давно я мечтал с вами поработать!» А когда всё выяснили, потом еще долго смеялись…» Кстати, кроме партнерши по проекту, Дмитрий очаровал жюри и зрителей: его дуэт с Гвердцители стал победителем сезона.
ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА ЗНАЕТ, КАК ТРУДНО ДОБИТЬСЯ СЛАВЫ
У Ольги прекрасная физическая подготовка: Школа олимпийского резерва и балетная школа. Именно им актриса обязана своей прекрасной формой – становится понятно, почему участковый Костюков так сохнет по бывшей жене в исполнении Ломоносовой. Но далось это актрисе нелегким трудом. О жестких правилах этих учебных заведений ходят легенды, и во многом они правдивы. «Чтобы научить меня тянуть ногу, старшие девочки держали у меня под вытянутой ногой иголки, – однажды поделилась Ольга. – Распорядок дня на сборах был очень жестким: подъем в шесть утра, бегом в холодный зал, лежишь на полу и делаешь 36 упражнений, причем каждое по 36 раз. В день по три тренировки. За всяким непослушанием следовало наказание, например, по 200 двойных прыжков на скакалке. Я один раз руки в кровь стерла и сдвинуться с места не могла после прыжков. Это большая школа жизни для маленьких девочек, которые в девятилетнем возрасте туда поступают. Кто-то свыкается, кто-то ломается. После выпуска тебя тоже ждут разочарования: каждая не может стать Анной Павловой или солисткой в каком-нибудь театре. Словом, в карьере балерины много расстройств...» Испытав на себе все эти трудности, актриса не настаивала на том, чтобы ее примеру последовала старшая дочь Варя. Девочка пошла в художественную гимнастику, но потом передумала. И Ольга считает, что это вполне нормально. «Она отходила два месяца и перестала, – рассказывает актриса. – У нее сразу поднималась температура, болела голова. Варя честно пыталась, пробовала переступить через себя, но тогда у нее не получилось. Сейчас она танцует стрит-дэнс в детском коллективе и там же занимается акробатикой: уже села на шпагат и стала делать мостик. Вообще, чем взрослее она становится, тем четче я вижу, как она перебарывает себя. Дочка еще ходит в художественную школу, занимается в Пушкинском музее. Везде ее окружают разные педагоги, и она умеет брать от них лучшее. Я горжусь ею».
АГРИППИНА СТЕКЛОВА ЗНАЕТ, КАК ПРИРУЧИТЬ ВОЛЧИЦУ
Агриппине Стекловой часто приходилось преодолевать трудности ради работы. «Для разных ролей я всякому училась, – рассказывает она. – Например, делать уколы на съемках фильма «Коктебель». Несколько раз там видно в кадре, как я всаживаю иглу прекрасному артисту Игорю Черневичу, извините, в попу. И на лошади училась скакать. И с волчицей пыталась дружить. Это было на съемках фильма «Нежный барс». Там моя героиня Людмила, работающая заместителем директора в далеком таежном заповеднике, вынуждена не наукой заниматься, а вести в одиночку борьбу с браконьерами. На 500 километров – тайга, помощи ждать неоткуда... Так вот, по сюжету, я там дружу с волчицей. И это была не собака, похожая на волчицу, а настоящий зверь. Помню, пока шла подготовка, я долгое время просто гуляла с ней: разговаривала, кормила. Она привыкала к моему запаху. В кадре мне предстояло ее гладить, и никто не знал, что ей в голову взбредет, ведь волки – одни из немногих животных, которые вообще не поддаются дрессуре. Это было опасно и тем... интересно. Знаете, такой внутренний азарт – победить, приручить...» А самым трудным опытом актриса называет... необходимость научиться разговаривать как чиновница для ленты «Жизнь после». «Для этой роли пришлось выучить их особый чиновничий язык, разные налогово-канцелярские обороты речи типа: «Если сумма налога, исчисленная с учетом применения налоговых вычетов, оказывается меньше суммы уплаченного...» Подобную казуистику так трудно запомнить!» – жаловалась она.
ЮЛИЯ АУГ ЗНАЕТ, КАК СОБЛАЗНИТЬ ТАРАНТИНО
Снимаясь в сериале «Рая знает», Юлия Ауг говорила: «Я думаю, что это будет очень кайфовая история, потому что мы друг от друга ежедневно ловили кайф». Актриса в принципе умеет получать от жизни удовольствие. Показательный пример – случай на Венецианском кинофестивале, где презентовали фильм «Овсянки» с ее участием. На закрытой вечеринке для победителей Ауг познакомилась с Квентином Тарантино. Тот был в полном восторге от фильма и актрисы. Правда, самой Юлии ни за что не хватило бы смелости подойти к мэтру. Но дочь актрисы Полина решила взять у Тарантино автограф, представилась дочерью актрисы из «Овсянок»... и тот пошел знакомиться сам! «Ему правда было интересно, – рассказывает Юлия. – И ему действительно понравился фильм, потому что если бы это было не так, он не разговаривал бы со мной минут сорок. Мы так увлеклись беседой, что вокруг собрались другие участники вечеринки. Потом пришел Марко Мюллер и сказал, что членам жюри пора уходить, их ждет лодка. И вот тут мы с Тарантино поняли, что просто так нельзя расстаться, просто сказать: «Пока», – и разойтись. Мы обманем ожидания тех, кто наблюдал за нашим разговором. Как мы это поняли, нельзя описать словами. Это очень актерское – ты чувствуешь партнера и чувствуешь, чего от тебя ждут. Мы посмотрели друг другу в глаза и поцеловались. Нежно, в губы. Вокруг нас зрители закричали: «Вау!!!» – и начали аплодировать. Но первый поцелуй был коротким. А зрители продолжали аплодировать. Тогда Тарантино наклонился и сказал: «Давай, ты же не против?» И мы начали целоваться. Целовались долго и с удовольствием. Мне очень понравилось. Зрители кричали и аплодировали. Потом подходили женщины и спрашивали: «Ну как он?» «Круто», – отвечала я. Дочь стояла с обалдевшим выражением лица и только повторяла: «Мама, я в шоке...» И все равно это актерская история. Мы просто почуяли запах лицедейства и дали зрителям то, чего они хотели. Просто мы – актеры».
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: