Яндекс.Метрика

В Сбербанках появится новая категория сотрудников

сбер

«Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне» - ключевой принцип клиентоцентричной модели, представленной Сбербанком. В ее основе - доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.

Кроме того, разработаны и утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе составлены памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами. Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.

В пермских офисах Сбербанка такие специалисты появятся уже с 1 августа. Добавим, Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.


Опубликовано: 18:56 31.07.2015 в рубрике - Радио Пермского края

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.