Яндекс.Метрика
  • ГТРК «Пермь». Прямой эфир

    • Вести ПермьРоссия 1Россия 24Радио МаякРадио РоссияВести FM

8 способов повысить CTR

Показатель CTR – это выражение отношения количества переходов пользователей к рекламным объявлениям к количеству просмотров. Благодаря CTR вы знаете о том, насколько популярно в сети ваше рекламное объявление. Именно поэтому в сфере интернет-маркетинга уже давно устоялось понятие “СТR-ного объявления». Как сделать этот показатель выше, чтобы он стал ещё более СТR-ным, с максимальным количеством просмотров и переходов?

Использование человеческих лиц

Человеческое лицо, представленное на фотографии хорошего качества, всегда привлечёт внимание читателя. Один из испытанных и беспроигрышных вариантов - найти классное изображение какой-нибудь знаменитости или телезвезды и использовать его в своих источниках рекламы. Однако такой ход может повлечь за собой неприятные последствия, поскольку речь идёт об авторском праве. Именно поэтому в иностранных digital agencies закупают картинки на специальных хостингах.

Для того чтобы обезопасить свою репутацию, используйте человеческие лица, снятые в условиях естественной обстановки. Не берите слишком необычные или вычурные фото с изобилием фотошопа. Если ваш текст рассказывает о какий-нибудь ситуации, лицо на фото должно соответствовать описанию и выражать определённый спектр эмоций, подходящий под суть текста.

Кроме лиц людей вы можете находить и использовать фотографии пейзажей, соответствующих определённому эмоциональному настрою.

Уловка через рамки

Пользователи персональных компьютеров постоянно рассеивают своё внимание по всему экрану. Бывает, что из-за обильного потока информации людям трудно сфокусироваться на чём-либо конкретном и важном. В данном случае помогут тизеры (или рамки), которые вы можете «навешивать» на объявления. Лучшие варианты цветов - жёлтый или красный, однако важно учитывать насыщенность цвета и его сочетание с другими цветами и шрифтами, если вы используете текст. Примером идеального сочетания цветов может послужить жёлто-чёрная рамка Тинькофф-банка.

Не злоупотребляйте количеством рамок и особенно - кислотными цветами, режущими глаза.

Хорошее качество фона

Здесь тоже не следует увлекаться слишком яркими тонами. Также вспомните о том, что, например, социальные сети «Фейсбук» и «Вконтакте» всегда используют синий цвет в качестве основного. Вам нужно придумать цветовое решение, которое будет отличаться от уже существующих и тем самым привлечь внимание пользователей. Если вы «раскручиваете» своё бренд в этих соцсетях, старайтесь употреблять как можно меньше синего и голубого, акцентируя внимание на противоположных тонах - например, жёлтом или оранжевом. Однотонный фон приятного (не кислотного) цвета с текстом будет смотреться всегда солидно и выигрышно.

Фон, на котором изображена картинка, должен обязательно составлять яркий контраст с объектами, помещаемыми на передовицу. При отсутствии контрастности высокий CTR вам получить не удастся: таковы законы психологии.

Многабукаф? Зачем? Это уже в прошлом!

Чем больше будет «информационной перегрузки» в тексте, тем хуже пользователи воспринимают суть рекламных посланий. Это неоднократно подтверждено на практике, поэтому опытные специалисты в сфере маркетинга настоятельно советуют предпринимателям ограничиваться простыми, креативными и немногословными текстами, без «растекания словами по древу». Речь идёт не о лирических излияниях популярных блогеров, а о рекламе конкретного продукта, будь то постельное бельё или новинка из области бытовой техники.

Если вы пишете тексты самостоятельно, учитывайте эти моменты, а нанимая на работу копирайтера, предупредите его о том, что в тексте не должно быть длинных предложений. Выражения и формулировки, используемые в тексте, должны быть понятны каждому читателю и рассчитаны на потребителей среднего уровня. Главное для аудитории - с первых секунд чтения понять, что ей предлагает предприниматель. Только таким образом вы сможете «зацепить» человека и побудить его для приобретения товара, который вы продаёте.

Преимущества крупного плана

Лица людей и товары лучше всего показывать крупным планом. Как уже отмечалось, лицо человека с приятной улыбкой, сфотографированное на хорошую фотокамеру, всегда привлекает внимание пользователя, побуждая его к чтению и осмыслению текста. Что касается товара, именно его крупное и детальное изображение поможет постоянному покупателю предварительно его рассмотреть. Крупный план в данном случае вызывает доверие и желание узнать о товаре все возможные подробности.

Расположение картинки и текста

Картинку следует располагать слева от текста, а тест помещать правее. Почти 100% людей первым делом смотрят на фотографию, а потом уже принимаются за чтение текста. Читаем мы, как правило, слева направо, если не проживаем в арабских странах: это для нас естественно и значительно облегчает общий процесс восприятия.

Говорите на языке покупателей

Сухое перечисление технических характеристик товара не вызовет эмоций и стимула у подавляющего большинства потенциальных покупателей. Однако и фамильярное обращение к людям в стиле: «Успей купить стильные часики, чтобы закадрить лучшую тёлку в городе!» тоже не является удачным вариантом.

Выбирайте простой, понятный и, главное, человеческий язык, описывая покупателям те преимущества и выгоды, которые у них появятся с приобретением вашей продукции. Здесь можно акцентировать внимание на том, что тот или иной товар улучшит настроение, изменит жизнь к лучшему или станет прекрасным подарком родным и близким. Такие тексты заведомо располагают к себе и вызывают желание дальнейшего сотрудничества.

Вывод

Итак, эффективность CTR-маркетинга полностью зависит от выбранной вами тактики и от знаний в области рекламы. Главное - иметь чувство стиля и, конечно же, копирайтерские навыки, чтобы тексты всегда вызывали симпатию и интерес у целевой аудитории. Поскольку с уникальностью бренда, рисунка и текста можно экспериментировать безгранично - дерзайте, и вы обязательно найдёт свою нишу и, конечно же, постоянных и благодарных клиентов.

Больше полезных материалов по маркетингу: https://1btl.ru/.


Опубликовано: 10.10.2019 в 09:53 в рубрике - Интересные новости, события, сенсации

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.

Обратите внимание

в Перми

«Забавные» инопланетяне рядом с нами
Пришельцы высадились в Перми, и создали зону развлечений
10.10.2019 в 22:33

«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 10.10.2019
Главные информационные итоги дня
10.10.2019 в 21:02

Профессиональная студия звукозаписи в Перми. Прайс-лист
Уникальная акустика теперь доступна для работы профессионалам и любителям
09.10.2019 в 11:32

Безопасна ли дорога в школу в Перми
Новые правила обеспечения безопасности детей заработали в Перми
09.10.2019 в 09:55

Ветераны войны, которые не имеют права на новую квартиру?
Бытовая история стала поводом разобраться в льготах на жилье
09.10.2019 в 09:44

В России

Грандиозная оптическая стройка «Ростелекома» ознаменовалась милионным абонентом на Урале
А также благодаря модернизации сетей, на Урале зафиксировал рекорд по объёму потребления трафика
10.10.2019 в 10:23

Лучшие из Транснефти
В честь юбилея лучшие работники предприятия награждены ведомственными наградами. Среди них Александр Донич, сотрудник подразделения АО "Транснефть-Прикамье" в Осенцах
10.10.2019 в 09:51

Профессиональная студия звукозаписи в Перми. Прайс-лист
Уникальная акустика теперь доступна для работы профессионалам и любителям
09.10.2019 в 11:32

В Пермском крае ЕНВД отменят с 2020 г. Как идет подготовка к реформе
В материале обзор позиции ведомств и предпринимателей
04.10.2019 в 18:57

Фестиваль плова в центре Перми
В кафе с символичным названием Узбечка, сегодня вечером проходит фестиваль плова.
02.10.2019 в 21:28

Остаться без газа в Пермском крае можно не только за долгиОстаться без газа в Пермском крае можно не только за долги

Бур асыв, Пермскöй край!Бур асыв, Пермскöй край!

«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 11.10.2019«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 11.10.2019

Вести Кудымкар 11.10.2019Вести Кудымкар 11.10.2019

«Забавные» инопланетяне рядом с нами«Забавные» инопланетяне рядом с нами

«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 10.10.2019«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 10.10.2019

Призыву на военную службу этой осенью подлежит около 3000 жителей ПрикамьяПризыву на военную службу этой осенью подлежит около 3000 жителей Прикамья

Грандиозная оптическая стройка «Ростелекома» ознаменовалась милионным абонентом на УралеГрандиозная оптическая стройка «Ростелекома» ознаменовалась милионным абонентом на Урале

Научиться высокой кухне просто и незатратноНаучиться высокой кухне просто и незатратно

8 способов повысить CTR8 способов повысить CTR

Лучшие из ТранснефтиЛучшие из Транснефти

«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 09.10.2019«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 09.10.2019

Одна на миллионОдна на миллион

Профессиональная студия звукозаписи в Перми. Прайс-листПрофессиональная студия звукозаписи в Перми. Прайс-лист

Безопасна ли дорога в школу в ПермиБезопасна ли дорога в школу в Перми

Ветераны войны, которые не имеют права на новую квартиру?Ветераны войны, которые не имеют права на новую квартиру?

Чем закончится спор владельцев гаражей в Разгуляе с мэриейЧем закончится спор владельцев гаражей в Разгуляе с мэрией

«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 08.10.2019«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 08.10.2019

В Перми химики из классического университета запатентовали основу для новых лекарствВ Перми химики из классического университета запатентовали основу для новых лекарств

Приставы спасли жизнь должникуПриставы спасли жизнь должнику

Проезд в Сёйву открытПроезд в Сёйву открыт

В Кудымкаре действующий глава не прошел в финал конкурса на пост мэраВ Кудымкаре действующий глава не прошел в финал конкурса на пост мэра

Вандалы разгромили набережную в ДобрянкеВандалы разгромили набережную в Добрянке

«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 07.10.2019«ВЕСТИ-Пермь» - вечерний выпуск 07.10.2019

Особенности осеннего призыва 2019Особенности осеннего призыва 2019

На главную